Аналитика маркетплейсовГлавнаяПреимуществаТарифыFAQ
Войти

Автоматическое управление рекламой Wildberries


наши клиенты:

Платят меньше

Рекомендованные ставки WB сильно завышены. Торгстат позволяет платить по реальным ставкам на 1 рубль выше конкурентов

Эффективнее конкурентов

Применяют автоматические стратегии по удержанию позиции и фильтрации ключевых фраз – Торгстат сам перенесет неэффективные слова в минус-фразы.

Зарабатывают больше!

Используют продвинутую аналитику и быстро определяют эффективность своих рекламных кампаний.

Торгстат позволяет настроить рекламные кампании как профессионал с лучшими инструментами!

Проверьте реальные ставки

Рекомендуемые ставки 😧

Реальные ставки 😏👌

Как заставить рекламу Wildberries работать в плюс?

  1. Регистрируйся в сервисе
  2. Синхронизируй рекламные кампании
  3. Включай автобиддер и смотри, как ты зарабатываешь больше с каждым показом, экономя бюджет!

Тарифы


На каждом из наших тарифов вы получаете качественную и надежную работу сервиса высочайшего класса, созданного специалистами с многолетним опытом в IT и анализе больших данных.
Бесплатно

Пробный период 7 дней

 

Доступны все возможности сервиса с ограничением на период внешней аналитики – 1 неделя.

 


1 710 руб

в месяц

  • Внешняя аналитика Wildberries с окном в 30 дней
  • Автоответы на отзывы
  • Автобиддер
  • Лента заказов и продаж
  • Аналитика по товарам с остатками и карточкам
  • Сервис финансовых отчетов
  • 1 пользователь

Экономия 2 280 руб

Отличный выбор

Мульти-селлер

2 160 руб

в месяц

Три маркетплейса без ограничений. Доступны все возможности из тарифов Селлер Wildberries / Ozon / Яндекс.Маркет.


Экономия 2 880 руб

Корпоративный

44 910 руб

в месяц

  • Несколько компаний
  • Несколько пользователей
  • Персональный менеджер
  • Выгрузка данных по запросу
  • Помощь в решении технических проблем с маркетплейсами
  • Приоритетная реализация функционала под ваши запросы
  • Выделенные серверные мощности

Экономия 59 880 руб

1 месяц включает 30 дней тарифа, 6 месяцев – 182 дня, 1 год – 365 дней.

FAQ

Вы самостоятельно настраиваете рекламные кампании, указывая диапазон ставки и целевое место размещения. Сервис автоматически синхронизирует ставки на Wildberries и следит за удержанием целевой позиции. В сервисе можно увидеть реальные ставки, что дает возможность настроить рекламу по актуальным ценам, а не тем, что рекомендует сам Wildberries. Торгстат предоставляет гибкие настройки, позволяющие указывать плюс-фразы и оптимизировать семантику (фильтровать ключевые фразы на основе метрик CTR и CPC)

Да. В интерфейсе вы найдете подробные подсказки и инструкции.

Автобиддер - это инструмент, который автоматически управляет ставками на рекламные объявления Wildberries, используя различные метрики, такие как цена клика, бюджет и конверсии. Он в режиме реального времени следит за ставками конкурентов и автоматически обновляет ставку в объявлении, что позволяет максимизировать эффективность рекламных кампаний и снизить затраты на рекламу.

Ставка – цена за 1000 показов товарной карточки на рекламной платформе Wildberries, также известная как CPM (Cost Per Mille). Рекламные объявления ранжируются по системе аукциона - то есть от объявления с наивысшей ставкой CPM к объявлению с наименьшей ставкой CPM.

Для работы мы используем только официальное API Wildberries – это наиболее безопасный способ для работы с маркетплейсом.

Торгстат предоставляет детальную статистику по всем вашим рекламным кампаниям, а также всем товарам, которые участвовали в рекламных кампаниях. Вы сможете проанализировать расходы, выручку, а также увидеть, какую долю занимают заказы с рекламы от всех ваших заказов.

Вы можете оплатить сервис с помощью банковской карты, либо запросить счет через службу поддержки.

ТОРГСТАТ – аналитика, оцифровка и автоматизация бизнеса на маркетплейсах.
Задать вопрос

Остались вопросы?
Напишите нам!